Страницы

пятница, 14 августа 2015 г.

Cinnabons with chocolate

И снова я!))
А Вы любите булочки, плюшечки и другие сладости так, как люблю их я?))
Я очень давно хотела испечь эти булочки с корицей, я даже больше скажу, с них началось мое знакомство с прекрасным блогом Andy Chef. Но так как у нас дома нет любителей корицы, кроме меня, я все откладывала этот рецепт. Но вот у меня осталась миндальная крошка сахаром, и было решено использовать эту смесь в качестве начинки. Орехи-то все любят:)




Готовила вот по этому рецепту. Загляните, там все описано с подробными фотографиями и так и манит своей простотой и доступностью) Я все делала строго, только уменьшила в два раза сахар в глазури и получилось все равно сладко, а главное больше, чем булочек. Но творожный сыр с коньяком еще ни у кого не пропадал:) Если будете готовить, то ни в коем случае не отказывайтесь от помадки и поливайте щедро. Это это превращает обычные улитки, почти самым прекрасным десертом на земле)
В итоге я приготовила булочки на любой вкус: с шоколадом и корицей, с миндалем и просто с сахаром.


А еще знаете я когда их достала из духовки, меня прямо охватил какой-то восторг и счастье. Толи от запаха выпечки, толи от реализации давней задумки, или просто потому, что все получилось как на картинке)) Вроде мелочь, а я весь вечер ходил а чуть не подпрыгивая от восторга. Если на этом месте Вы не решили, что я немного того, то я очень рада, что Вы остаетесь, потому что я смогу пожелать Вам прекрасных выходных и теплого вечера в уютной компании!)
♥♥♥
P. S. Стоило мне пострадать в предыдущем посте, что лето кончилось. Так оно сжалилось и вернулось)) Поэтому я быстро дописываю этот пост и уматываю на дачу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий