Страницы

среда, 12 августа 2015 г.

Camomile happines Card


Привет!
Кто-то уже начал готовиться к Новому году?)) Или я одна могу думать о елки и фонариках летом? Пожалуй, НГ - это самая вдохновляющая тема для меня, и я могу что-то делать в этом направлении круглогодично. Да, еще и погода в Новосибе такая, что в пору доставать теплый вязаный плед и пить какао с вкусняшками. Настоящая осень. Холодно. Серо. И мокро.
Поэтому я кое-что ооочень интересьненькое готовлю для зимнего сезона. А еще полным ходом планирую свой приближающийся день рождения.

А пока покажу Вам открыточку. Нет, не новогднюю. А очень даже летнюю. Но деньрожденскую))
Я хотела передать атмосферу раннего утра в деревне, деревянного стола с цветами в кувшине и вкусным горячим завтраком на веранде, залитой солнечным светом.



Эту открыточку я очень люблю. Что-то в ней, видимо, есть, потому что ее почти сразу купили. Почти все свои работы я отношу в небольшой магазинчик с сувенирами в торговом центре и никогда не знаю, кто их покупает. Но в этот раз я, проходя по ТЦ, увидела, как девушка подписывает открытку. Моя открытку. И не знаю почему, но мне стало как-то так приятно и радостно. Я даже хотела к ней подойти)))


И на этой радостной ноте я закончу свой пост)))
Ищите счастье в мелочах!
♥♥♥

2 комментария:

  1. Какая замечательная, нежная, светлая открытка!!!! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить