Страницы

пятница, 31 июля 2015 г.

Apple Strudel

Привет-привет!
Сегодня вкусный пост) Давно у меня была идея приготовить яблочный штрудель (кстати, как правильно штрудель или струдель),и я почему-то была уверена, что это супер сложно и не достижимо для простых смертных. Поэтому пока не искала даже этот рецепт (действительно, я ведь по фото вижу, что сложно))), но маме понадобилось какое-нибудь угощение на работу для коллег. И совершенно случайно нашла рецепт штрудель, в котором было написано, что все проще простого и получиться у кого-угодно. Все и правда очень просто и вкусно))




Штрудель получился ооочень вкусный и нежный, но вот тесть к сожалению немного размокло, может конечно так и надо, но по моему нет, и в результате мама не взяла его на работу. Но это не беда, мы его и дома не плохо умяли))



И еще напишу пару слов про тесто фило или вытяжное тесто. Раньше на слове фило я закрывала любой рецепт и бежала от этого сайта куда подальше)) Но оно очень приятное на ощупь, легко тянется и работать одно удовольствие)


Рецепт я брала вот тут.
Волшебной пятницы, с легким ароматом корицы и кофе!)
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий