Страницы

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

1 Этап СП "Воспоминания с запахом корицы"

Привет! Вы готовы новогодничать?!
Сегодня старт моего проекта! Если Вы не знаете о чем я то загляните вот сюда)Да, я знаю что не записалось ни одного участника, но я все равно подготовила целый пост вдохновения))

Итак, для начала мой разворот:





Детальки...







А дальше начинается самое интересное:

Для сохранения разных заметок чеков и т. д. я решила сделать мягкую страничку. Для примера я приколола список-план декора к НГ)) Потом я планирую пришивать заметочки нитками.



Здесь я постаралась показать блеск на ткани, она очень классная такая плотная, поэтому с ней удобно работать, и узор нарисован блестками, и это добавляет какого-то волшебства...



а с обратной стороны будет мой Виш Лист на следующий год))



Некоторый фотографии я решила сложить в конвертик из кальки, в частности фото моих любимых ботинок [и не важно, что они одинаковые у всего города))].



И еще добавила туда немного паеток, так интересней!)


А теперь внимание))) Я попросила Ирину Ангольд ответить на несколько вопросов для нашего проекта. И поверьте Ира - это, тот человек который, может вдохновить на новогодние работы в любое время)) И еще Ирина поделилась своим мнением об уюте в скрапбукинге. Вы только почитайте...

Считаете ли Вы свои работы уютными? Если да, то стараетесь ли Вы их сделать таковыми и как, или это выходит случайно?
Если честно, то да:) Я могу назвать свои работы уютными, потому что в каждой из них - кусочек моей души и очень много тепла:)) Если же говорить именно о новогодних работах, то ощущение уюта усиливается с помощью определенных материалов, таких, как помпоны, вязаные элементы или полотно, крафт, корица... перечисляю и улыбаюсь)) От одной только мысли об этом чудо-наборе в голове появляется куча идей и вдохновение меня накрывает)





Вели ли Вы когда-нибудь Десембер Дайли? Почему? 

ДД я никогда не вела и на самом деле не планирую даже. Как-то не близка мне эта тема, хотя кто знает? Вдруг и я когда-нибудь проникнусь, зарекаться не буду))

Что для Вас значит Новый год? Готовитесь ли Вы к нему заранее и в чем заключается эта подготовка (делаете работы на продажу, творите на заказ, может делаете декор для дома и т.д.)? Когда начинаете готовиться? Заранее или все в последний момент?

Новый год - мой любимый праздник. Самый. Он пахнет мандаринами, у него настроение волшебства и детства)) Должна признаться, что до сих пор каждое утро 1 января под елкой меня ждет мешок конфет от Деда Мороза (привет маме, ахахха). Да-да, однажды не положили и я закатила истерику, и запретила отбирать у меня детство хотя бы в этот день)) Чувствую, когда мой ребенок подрастет, у меня будет конкурент) Елка - это отдельная история. Она должна быть непременно! Честно не понимаю людей которые лишают себя удовольствия перебирать все эти шишечки, шарики, лампочки... это какое-то таинство)) Я никому не доверяю этот ритуал и наряжаю всегда сама. Я не могу сказать, что как-то особенно готовлюсь. Да, делаю заказы, но стараюсь не перегружать себя. И просто обожаю выбирать подарки для друзей и близких, вот на это могу потратить не один день! Дом как-то особенно мы не украшаем, так, по мелочи, но в этом году, благодаря моему новогоднему курсу, кое-что красивенькое будет и у нас)))





Есть ли в Вашей семье какие-то особые Новогодние традиции?

У нас есть традиция соблюдать традиции)) Во всем, что касается этого праздника, я - жуткий консерватор. Я провожу новогоднюю ночь исключительно дома, со своей семьей)) Друзья, гости - на это впереди есть целых 10 дней, а в эту ночь я  хочу, чтобы рядом были мои самые родные люди. Я пробовала отмечать в гостях и мне было очень дискомфортно. Мне нравится резать оливье и отбивать отбивные, нравится загадывать желание под бой курантов, нравится обмениваться подарками... а потом утром 1 января открываешь холодильник, наваливаешь в тарелку селедку, мандарины и торт, и смотришь "Чародеев"... Вот это мой традиционный Новый год!

Без каких материалов не обходятся Ваши НГ работы?

Я уже рассказала выше)) Крафт, корица, красивые ленты и шнуры, шишки, ягодки - это мой стандартный новогодний набор, без него совсем никуда!
Ну и банальный вопрос, который я не могу не задать:
Что Вас вдохновляет в течении всего года? Меняется ли что-то в "Новогодний" период?)





В новогодний период меняется только тематика работ. Мой же источник вдохновения не зависит от времени года)) Это моя семья, благодаря которой я чувствую себя абсолютно счастливым человеком. Конечно, меня может вдохновить и первый снег, и красивая елка, и вкусный глинтвейн... но это все второстепенно. Главное, чтобы мои близкие были здоровы и улыбались мне:)

Я очень хочу сказать Ирине огромное спасибо, за то что поддержала мой маленький блог и нашла время на эти вопросы!))

Я уверена, что у Вас уже зачесались руки что-нибудь сотворить)

И вот какие секреты уюта и необычности минников я для Вас подготовила на сегодня:
1. Уюта и ощущение в Ваши работы смогут добавить разные пряности. Например, палочки корицы очень интересно смотрятся в работах, и при этом еще пахнут сногшибательно:), еще можно высушить дольки апельсинов или мандаринов и использовать в развороте. Я сначала хотела так и сделать, но потом мне показалось что будет лучше подвесить их потом на кольцах, на которых крепиться альбом. Я для пущей ароматности решила сшить небольшую звездочку из ткани и наполнить ее корицей, гвоздикой, имбирем и мускатным орехом. И Вы знаете она теперь пахнет на все комнату, а я сижу, не поддаюсь и пишу этот пост:)) Вот так пахнет мой НГ. А чем пахнет Ваш? Мне будет очень интересно почитать Ваши мысли)) [если, конечно, хоть кто-нибудь составит мне компанию]


Вот такая смесь в итоге вышла у меня))) 



2. А для разнообразия я предлагаю сделать странички из пластика, обтянуть их тканью, просто прикрепить целую фотографию без основы прямо в переплет, сделать странички нестандартной формы [и тут ликуют те, у кого есть плоттер или бигшот], добавить выступающие элементы... Поле для фантазии, как мне кажется, огромное!))

Еще я подготовила для Вас видео о создании разворота и фишках этого этапа)
В этом видео нет закадрового голоса, но мне кажется суть и так ясна))





Прошу прощения за мои очки в кадре)) Это мое первое видео и я старалась)

Материалы использованные в видео:
Крафт-картон
Калька
Плотный картон
Флис
Ткань
Паетки
Текстурная паста
Белый акрил
Бумага от Fancy Pants, коллекция Oh, deer!
Стикеры от Pink Paislee, коллекция Merry&bright
Вырубка от Fancy Pants, коллекция Oh, deer!
Дотсы
Деревянные звездочки от Studio Calico
Топсы Fancy Pants, коллекция Oh, deer!
Палочка корицы
Твайн
Уневерсальный клей Uhu
Декоративный скотч
Глосси акцент
Глиттер

Инструменты:
Линейка
Канцелярский нож или ножницы
Черный линер
Маска
Мастихин
Кисть

Это все на сегодня, но у меня есть еще кучка вдохновения, которой я буду делиться в течении недели)))
Очень-очень жду Вашего участия!))


4 комментария:

  1. как у тебя пахнет новым годом! Уже хочется чтобы он скорее пришел. Я сегодня тоже готовилась к НГ, купила ковер на пол в зал ;-) вот смотрю на него и улыбаюсь :-) спасибо за хорошее новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот было бы у нас побольше места, я бы тоже покупала всякие НГ ковры, пледики, шторы и т.д.)) Очень рада, что мне удалось создать атмосферу уюта и волшебства!))

      Удалить
  2. Настя, ты, молодец, что не забросила свой проект! С таким упорством у тебя все получится! Идея с мягкой страничкой понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня очень важен каждый комментарий;)

      Удалить