Страницы

четверг, 17 апреля 2014 г.

Вкусные магнитики))

Привет-привет!!
У меня в душе весна, а так же простуда  со всеми последствиями на улице тоже, поэтому я опять редко пишу. Вы уж пинайте меня, ладно?!))
Но пришла я не с болтавней, а с магнитиками, которыенадо было сделать несметное количество лет назад для СП с Нютой, но потом....много чего было потом)))
В общем давайте смотреть)


А это мои красавцы в полный рост)



Вообще в компанию к этим магнитам на холодильник полагались кулинарные книги, и я очень надеюсь, что мне хватит самоорганизации доделать вторую книгу и написать про них пост))
И не забываем про закупку чипбоада от Wycinanka)
Всем хорошего настроения и весны)
Блин, чуть не забыла я ж с ними поучаствовать хочу в СП "Весенний переполох" от СкрапКопилки))
Баннер первого этапа:


Только вот пуговицы у меня только на одном магните, но зато их две))
Спасибо, девочки, за такой интересный и вдохновляющий СП)
Вот теперь точно все. 
Хорошего дня и много много улыбок))
Обнимаю Вас, Настя♥

3 комментария: