Страницы

понедельник, 27 января 2014 г.

СП "Spring's csrds" 1 этап

Привет-привет!)
Вы готовы к совместному творчеству? Я уверена, что да! И так сегодня стартует мой СП "Spring's csrds". В этом СП мы сделаем 6 открыток к 8 Марта, узнаем много нового и, главное, весело проведем время (я надеюсь)!

1. Повесить к себе на панельку баннер проекта
2. С открытками сделанными для СП, вы можете участвовать в заданиях
3. На подготовку открытки у вас есть шесть дней
4. Присоединится можно на любом этапе, если вы хотите участвовать в розыгрыше приза, то необходимо пройти хотя бы пять этапов из шести
5. В конце каждого этапа будет победитель, а в конце СП - подарок!

А вот и картинка для 1 этапа.


И моя открытка.




Используйте ткань в своей открытке, это может быть цветок сделанный своими руками, быть может вы сделаете не обычную открытку, а мягкую карточку или у вас на открытке будет просто красиво задрапированный кусочек ткани... Здесь вы можете проявить свою фантазию!
А чтобы вам было проще я нашла несколько мастер-классов по созданию цветов из ткани:
И небольшая подборка работ с использованием ткани для вдохновения:







И моя мягкая карточка)
Надеюсь, я уговорила ваше вдохновение проснуться от зимней спячки!) 
Добавляйте ваши работы в Линки до 24:00 по МСК 2 февраля! Если вы не успели, то добавьте
вашу ссылку в комментарии.


Очень жду ваши шедевры! Если у вас появились вопросы, я на них с радостью отвечу!
Ваша, Настя*

Комментариев нет:

Отправить комментарий